Page 1 of 1

Ошибка сети

Posted: 15 Jun 2014, 18:35
by alexisxDxD
Все время минут через 10-30
отключаеться интернет, телевизор подключен по кабелю к роутеру. Такое же и по сети wi-fi..Смотрю фильмы сериалы, через плейлисты.Проблемма решаема?

Re: Ошибка сети

Posted: 15 Jun 2014, 18:39
by Eugene
Если у вас отключается интернет, при чем тут вообще наше приложение?

Re: Ошибка сети

Posted: 15 Jun 2014, 18:53
by alexisxDxD
Только в приложении глюк, так все норма... Вышел и зашел из воспроизведения видео и опять работает

Re: Ошибка сети

Posted: 15 Jun 2014, 19:08
by Eugene
с чего тогда вы взяли, что интернет отключается?

Re: Ошибка сети

Posted: 20 Jun 2014, 08:53
by Bobbi
Тоже на телике 47lb650 по кабелю через роутер tp-link 841n постоянно через десяток-другой минут вылетает с канала на страничку тестовых каналов. Приходится снова переключаться на свой плейлист и канал. С тем же роутером и провайдером (Балнет) на компе ничего не вылетает. Что-то с работой программы на новой веб-ос?

Re: Ошибка сети

Posted: 20 Jun 2014, 17:43
by Eugene
я не знаю. ничего пока не могу сказать по поводу телевизоров с webOS, у нас просто нет тестового образца, а решать проблемы вслепую как-то не слишком получается

Re: Ошибка сети

Posted: 22 Jun 2014, 16:53
by Egoist
У меня телевизор с WebOS (модель UB850V), но у меня конкретно с каналами IPTV все ровно. Смотрел один канал пол дня на пролет - все ровно.

Re: Ошибка сети

Posted: 22 Jun 2014, 16:54
by Eugene
Так у вас могут быть юникастовые канал, с ними нет проблем