Проблема с плейлистом

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
joky
Senior Lieutenant
Senior Lieutenant
Posts: 62
Joined: 16 Mar 2014, 08:40
Flag: Russia

Re: Проблема с плейлистом

Postby joky » 30 Jul 2014, 18:05

все заработало но не сразу . Приходилось по нескольку раз пытаться загрузить. Я все делал и как раньше( а раньше месяц или два все работало без сбоев. ) но вдруг перестал загружаться плейлист. Через пару деньков все заработало.
Т.е. по ссылке на тв не загружался плей лист. На компьютере и на Самсунге (другая программа) все работало. На LG не работала такая функция. Все хорошо что сейчас все работает.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5841
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 34 times
Been thanked: 228 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Проблема с плейлистом

Postby Eugene » 30 Jul 2014, 18:12

Для загрузке по ссылке и через сайт используются идентичные механизмы, грузит один и тот же сервер, по одному и тому же алгоритму. Ничего не менялось в этом механизме уже почти год.

Есть всего 3 причины, почему плейлист может не загружаться по ссылке:
    1. Проблема доступности плейлиста (в инструкции четко сказано, что плейлист должен быть доступен из внешней сети, т.к. для загрузки используется сервер приложения)
    2. Несоответствие спецификации формата M3U
    3. Использование кодировки отличной от utf-8

Если один и тот же плейлист грузился с сайта и не грузился по ссылке, пп. 2 и 3 отпадают

joky
Senior Lieutenant
Senior Lieutenant
Posts: 62
Joined: 16 Mar 2014, 08:40
Flag: Russia

Re: Проблема с плейлистом

Postby joky » 01 Aug 2014, 13:01

Eugene wrote:Для загрузке по ссылке и через сайт используются идентичные механизмы, грузит один и тот же сервер, по одному и тому же алгоритму. Ничего не менялось в этом механизме уже почти год.

Есть всего 3 причины, почему плейлист может не загружаться по ссылке:
    1. Проблема доступности плейлиста (в инструкции четко сказано, что плейлист должен быть доступен из внешней сети, т.к. для загрузки используется сервер приложения)
    2. Несоответствие спецификации формата M3U
    3. Использование кодировки отличной от utf-8

Если один и тот же плейлист грузился с сайта и не грузился по ссылке, пп. 2 и 3 отпадают

дык плей лис доступен на самсунге был я одновременно проверил LG, SAMSUNG, PC...
формат был все тот же M3U utf8. Пришлось на PC вручную сохранить плейлист и залить его через сайт. Только тогда заработало.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5841
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 34 times
Been thanked: 228 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Проблема с плейлистом

Postby Eugene » 01 Aug 2014, 13:09

на самсунге может быть использована прямая загрузка - непосредственно с телевизора, т.е. из вашей же сети. На LG это невозможно

Laborant
Ensign
Ensign
Posts: 7
Joined: 17 Nov 2014, 21:20

Re: Проблема с плейлистом

Postby Laborant » 17 Nov 2014, 21:40

Здравствуйте, добрые люди. Может быть поможете разобраться в следующем: приложение установлено на LG660 ,соответственно сразу же полез сюда, накачал плейлисты :oops: -соответственно не кажет.Почитал повнимательнее-ввёл DNS как в инструкции-всё равно не идёт (ошибка воспроизведения потока,проверьте сетевое оборудование).Пробовал найти своего провайдера- определился (Росинтел), даже его плейлист появился.Но ничего не показывает, хотя логотипы всех каналов на обоих плейлистах присутствуют. На провайдерском плейлисте и на некоторых каналах из моего ошибку не выдаёт, внизу надпись -"вы смотрите...,далее будет..." и всё, картинки нет , но бегунок просмотра движется :-x: На тестовых каналах (которые установились с приложением) всё норм :shock: .Что не так??? :twisted:

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5841
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 34 times
Been thanked: 228 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Проблема с плейлистом

Postby Eugene » 17 Nov 2014, 21:43


Laborant
Ensign
Ensign
Posts: 7
Joined: 17 Nov 2014, 21:20

Re: Проблема с плейлистом

Postby Laborant » 17 Nov 2014, 22:18

Спасибо, не пробовал на ПК проверить (остальное вроде всё сделал) , а как мне проверить плейлист провайдера? Он автоматом заскочил.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5841
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 34 times
Been thanked: 228 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Проблема с плейлистом

Postby Eugene » 17 Nov 2014, 22:22

Если Росинтел - не ваш провайдер, то какой смысл его проверять?

Laborant
Ensign
Ensign
Posts: 7
Joined: 17 Nov 2014, 21:20

Re: Проблема с плейлистом

Postby Laborant » 17 Nov 2014, 22:46

Ммдя-я-я, поставил IP-TV Player-не работает ни один плейлист, вот теперь думаю: то ли руки кривые (как этот плеер настроить? :oops: ), то ли все плейлисты не рабочие :-x:

Laborant
Ensign
Ensign
Posts: 7
Joined: 17 Nov 2014, 21:20

Re: Проблема с плейлистом

Postby Laborant » 17 Nov 2014, 22:52

А , проверять- он же тоже не показывает!И ещё интересно - почему тогда тестовые (или как их там?) показывают нормально? Кстати, они почему-то меняются - ранше китайские были, а сегодня русские выскочили


Return to “Ошибки”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests