Перестал работать iptv

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
darya
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 19 Jul 2015, 13:48

Перестал работать iptv

Postby darya » 19 Jul 2015, 14:03

Доброго времени суток. Начну с того, что я вообще мало что понимаю в подобных программах, так что заранее прошу прощения, если описание проблемы будет выглядеть коряво или глупо)
В апреле или в мае этого года в lg store увидела это приложения iptv, так как телевидения в доме не было, решила скачать. Была приятна удивлена, что с одним лишь интернетом можно смотреть такое количество телеканалов! Все прекрасно работало где-то до середины июня. В один день просто перестали работать каналы, когда нажимала на иконку канала, появлялся черный экран с надписью "Подождите..." и все. В новой версии приложения, когда нажимаю на иконку канала, он пытается загрузить, даже пишет какая программа там сейчас идет и через несколько секунд "Не удается воспроизвести такой-то канал".
Никаких настроек не меняла ни на телевизоре, ни на wi-fi роутере(asus)
Провайдер все так же есть в списке провайдеров в приложении
Телевизор: LG 47LB653V
Провайдер: КРЭЛКОМ (Крым)
Прошу прощения, если подобный вопрос где-то на форуме уже был.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5831
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 228 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Перестал работать iptv

Postby Eugene » 19 Jul 2015, 14:11

Здравствуйте. Скорее всего ваш провайдер просто не обновил свой плейлист в приложении. Я напишу им, но от нас решение данной проблемы не зависит. Вы можете самостоятельно загрузить плейлист вашего провайдера в качестве внутреннего пользовательского плейлиста. Для этого скачайте его по этому адресу http://iptv.crimea.net/play.m3u и следуя этой инструкции загрузите его по одноразовому коду
Плейлист станет доступен с тайла "Мой плейлист" главного экрана приложения

darya
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 19 Jul 2015, 13:48

Re: Перестал работать iptv

Postby darya » 20 Jul 2015, 16:20

Eugene wrote:Здравствуйте. Скорее всего ваш провайдер просто не обновил свой плейлист в приложении. Я напишу им, но от нас решение данной проблемы не зависит. Вы можете самостоятельно загрузить плейлист вашего провайдера в качестве внутреннего пользовательского плейлиста. Для этого скачайте его по этому адресу http://iptv.crimea.net/play.m3u и следуя этой инструкции загрузите его по одноразовому коду
Плейлист станет доступен с тайла "Мой плейлист" главного экрана приложения



Спасибо большое за ответ, но http://iptv.crimea.net/play.m3u не открывается :(

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5831
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 33 times
Been thanked: 228 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Перестал работать iptv

Postby Eugene » 20 Jul 2015, 16:41

Этот адрес указан в инструкции на сайте вашего провайдера: http://www.dom.crimea.com/content.php?t ... v&mc_id=50
Вам нужно обратиться к ним в службу поддержки с вопросом, почему не открывается плейлист по ссылке приведенной в инструкции


Return to “Ошибки”

Who is online

Users browsing this forum: MSN [Bot] and 3 guests