Page 1 of 7

Не работает после обновления

Posted: 02 Sep 2015, 04:42
by stem707
Подскажите, в чем может быть проблема?

До сегодняшнего дня была установлена старая версия программы и все работало без проблем, но при очередном включении программа проинформировала о прекращении поддержки и необходимости обновить приложение.
Старое удалил, установил новое через LG Store, провайдер определился, список каналов есть и даже есть программа передач, но выбрав любой канал - черный экран, а через несколько секунд появляется сообщение: Не удается воспроизвести: "наименование канала".

Модель телевизора: LG 42LB650V-ZE, прошивка последняя.
Роутер: TP-LINK TL-WR740N, версия встроенного ПО: 3.13.2 Build 140814 Rel.39331n.
ТВ подключен по проводу.
Провайдер ЛайфЛинк Химки (в программе определился как ЛайфЛинк Москва).

Re: Не работает после обновления

Posted: 02 Sep 2015, 14:43
by Eugene
Написал вашему провайдеру, чтобы поправил плейлист, который грузится новой версией приложения

UDP. Исправлено

Re: Не работает после обновления

Posted: 02 Sep 2015, 15:45
by stem707
Спасибо за оперативное реагирование, теперь работает!

Re: Не работает после обновления

Posted: 02 Sep 2015, 22:12
by belarus777
Добрый вечер, после обновления показывает только один канал. Провайдер Домашняя сеть, Минск. В старом приложении все нормально было.

Re: Не работает после обновления

Posted: 02 Sep 2015, 22:51
by Eugene
Я написал вашему провайдеру. Надеюсь, завтра он предоставит нам актуальную ссылку или обновит свой плейлист. Пока вы можете скачать плейлист на сайте провайдера и загрузить его в приложение самостоятельно.

Re: Не работает после обновления

Posted: 04 Sep 2015, 19:41
by igor.belov.spb
Здравствуйте!
С-Пб Пушкин. Ростелеком
После обновления перестал работать на 90% каналов!

Re: Не работает после обновления

Posted: 14 Sep 2015, 08:53
by Lacoste170
Добрый вечер, после обновления не воспроизводятся каналы, горит черный экран, потом выдает ошибку.
город Нижний Тагил, оператор "Сети Тагила"

Re: Не работает после обновления

Posted: 14 Sep 2015, 10:00
by Eugene
Да, я вижу, у вашего провайдера ошибка в плейлисте. Сейчас напишу ему, чтобы исправил

Re: Не работает после обновления

Posted: 14 Sep 2015, 16:56
by Lacoste170
все работает.
Спасибо! :)

Re: Не работает после обновления

Posted: 16 Sep 2015, 21:52
by alexkof
Добрый вечер!
После обновления, перестало работать приложение.
Провайдер Birulevo.net