Page 7 of 7

Re: Не работает после обновления

Posted: 09 Jan 2016, 21:02
by NERON
admin wrote:Вернули твич, проверяйте

твич работает. моя жена вам очень благодарна за это.
ошибка при включении приложения все еще есть

Re: Не работает после обновления

Posted: 10 Jan 2016, 07:48
by pabolkov70
последняя сборка не работает! главный экран пустой и идёт бесконечная загрузка. тв lg 690

Re: Не работает после обновления

Posted: 10 Jan 2016, 10:12
by pabolkov70
заработало после авторизации в лж смарт ворлд

Re: Не работает после обновления

Posted: 11 Jan 2016, 20:12
by siaman
После последнего обновления в программе перестало отображать половина логотипов каналов, а в открытии ТВ программы там всё нормально.
Ваши логотипы показывает почти все, а мои половина не показывает.
Думал глюк и через несколько дней всё заработает, но нет. :shock:

Re: Не работает после обновления

Posted: 12 Jan 2016, 13:12
by Eugene
есть такая проблема, мы о ней знаем

Re: Не работает после обновления

Posted: 09 Mar 2016, 01:00
by Kontus
Опять такая же беда: Не работает после обновления (Пост #14265)
Один в один.
Смотрю, что не у меня одного: Ошибка времени

Не работает после обновления

Posted: 09 May 2017, 20:14
by Mike1
Добрый день! С Праздником!
Тоже уже как 4 месяца съехало время в программе передач. У меня время GMT+4. На странице информации о версии программы время показывается нормально, а вот в программе передач - неверно: у нас 21.00 а программы идут по времени 20.00
Телевизор Samsung UE48H6650. Версия программы от 15.04.2017

Re: Не работает после обновления

Posted: 09 May 2017, 20:38
by Eugene
У вас в плейлисте банально не прописан tvg-shift, поэтому вся телепрограмма показывается по Москве, т.к. это основной часовой пояс для всех телеканалов в нашей стране.

Re: Не работает после обновления

Posted: 14 May 2017, 21:35
by Mike1
Eugene wrote:У вас в плейлисте банально не прописан tvg-shift, поэтому вся телепрограмма показывается по Москве, т.к. это основной часовой пояс для всех телеканалов в нашей стране.

Добрый день!
Проверил плей-лист. Там указан tvg-shift=1. Адрес плей-листа iptv.ulttk.ru/iptv/ttk.m3u

Re: Не работает после обновления

Posted: 15 May 2017, 01:46
by Eugene
Mike1 wrote:Проверил плей-лист. Там указан tvg-shift=1.

А должно быть 0. Я уже обсудил ситуацию с вашим провайдерам и прямо указал им, что нужно сделать, чтобы телепрограмма отображалась правильно.