Перестало работать приложение

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5840
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 34 times
Been thanked: 229 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Перестало работать приложение

Postby Eugene » 15 Sep 2015, 00:14

Вряд ли проблема в формате. Если вы предоставите этот плейлист, мы можем изучить, в чем дело.

selivanoff
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 21 Sep 2015, 12:00

Re: Перестало работать приложение

Postby selivanoff » 21 Sep 2015, 12:33

привет всем. виджет для Самсунга, серии Н, отказывается устанавливаться. с флешки пропадает постоянно, а с компа пишет Ошибка и установка прерывается... если можно, поправьте раздачу на сайте. или, у кого есть, поделитесь файликом виджета. через IP ставить нет смысла, сотрутся другие сторонние виджеты

strelok1986`
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 29 Dec 2015, 11:48

Re: Перестало работать приложение

Postby strelok1986` » 29 Dec 2015, 12:07

Здравствуйте. РБ, Минск, провайдер Атлант Телеком, роутер с OpenWRT и поднятым udpxy. До вчерашнего дня работало безупречно (около года как на старой, так и на новой, обновлённой версии приложения), телевизоры LG lb671v и LG lb653v. Теперь приложение запускается, показывает список каналов, но при попытке открыть любой из них появляется только название идущей в эфире программы, время, значок загрузки (стрелка вниз влевом нижнем углу). По прошествии примерно 30 секунд вместо значка загрузки появляется красный значок ошибки, потом пауза, и всё повторяется заново. Плэйлист всегда указывал вручную, настройки не менялись и не сбивались. С такими же настройками IPtv успешно работает на смартфоне.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5840
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 34 times
Been thanked: 229 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Перестало работать приложение

Postby Eugene » 29 Dec 2015, 14:57

strelok1986` wrote:Плэйлист всегда указывал вручную, настройки не менялись и не сбивались.

уточните

strelok1986`
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 29 Dec 2015, 11:48

Re: Перестало работать приложение

Postby strelok1986` » 29 Dec 2015, 20:20

Плэйлист, как правило, я указывал вручную, для меня это был http://help.telecom.by/_files/TelecomTV ... ACKET2.m3u.
Учитывая тот факт, что на планшете и смартфоне всё нормально показывает, как и прежде, начал думать на приложение. В итоге сбросил настройки телевизора (LG 42 LB671V) до заводcких, установил заново приложение, выбрал город, страну, провайдера (адрес плэйлиста явно не указывал), открыл список каналов, но, как и прежде, изображения нет.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5840
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 34 times
Been thanked: 229 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Перестало работать приложение

Postby Eugene » 29 Dec 2015, 20:38

Плейлист по вашей ссылке не доступен из внешней сети, вы не могли его загружать в приложение (именно по ссылке), он просто не открылся бы
Скачайте его и загрузите с сайта по коду

strelok1986`
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 29 Dec 2015, 11:48

Re: Перестало работать приложение

Postby strelok1986` » 29 Dec 2015, 21:11

Не суть, и при ручном указании плэйлиста, и при получении его автоматоматически, после выбора страны, города, провайдера проблема остаётся

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5840
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 34 times
Been thanked: 229 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Перестало работать приложение

Postby Eugene » 29 Dec 2015, 21:15

udp proxy точно настройки не меняли? Вообще, если вы у себя ничего не меняли, то это вопрос к вашему првоайдеру - мы в приложение изменения вносили давно, вы можете убедиться в этом по дате сборки

strelok1986`
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 29 Dec 2015, 11:48

Re: Перестало работать приложение

Postby strelok1986` » 29 Dec 2015, 21:21

В udp proxy точно ничего не менял. Провайдер говорит то же самое - к нам вопросов никаких нет, вы можете в этом убедиться, просмотрев тв на смартфоне :(

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5840
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 34 times
Been thanked: 229 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Перестало работать приложение

Postby Eugene » 29 Dec 2015, 22:06

это не отменяет того, что они могли использовать в потоках кодеки, не совместимые с платформой телевизора

UPD. А при чем тут udp proxy? У вашего провайдера юникастовые потоки, udp proxy никакого отношения к ним не имеет. Прикрепите свой плейлист, пожалуйста, который вы загружаете в приложение.


Return to “Ошибки”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest