Не работает

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
stud1n
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 15 Dec 2014, 03:11

Re: Не работает

Postby stud1n » 15 Dec 2014, 03:36

Доброго времени суток, купил телевизор LG 32LB653v загруpbk 2 приложения на телевизор, Vitera и SS ipTV не в одном не работает iptv пробывал и через роутер и напрямую, в SS iptv прописывал ссылку на плейлист, даже на 2, выбирал своего провайдера и всё равно не показывает. пишет подождите, вечно. ссылка на плейлиcты http://ip-home.net/channels.m3u... и http://ip-home.net/channels.m3usmarttv

smalldj1982
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 21 Feb 2015, 21:58

Re: Не работает

Postby smalldj1982 » 21 Feb 2015, 22:08

Доброго всем, есть агрегат lg 42lv3700s, а также dir-300. Установил ss iptv с флэшки, настроил провайдера, каналы не работают, и приложение вылетает. На компе iptv работает.Что подскажите?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6010
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 249 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 21 Feb 2015, 22:18

ничего. телевизоры 2011 года не поддерживаются. заработает - повезло, нет - значит нет

GAZELIST
Ensign
Ensign
Posts: 4
Joined: 02 May 2013, 17:49
TV Model: lg
Flag: Ukraine

Re: Не работает

Postby GAZELIST » 02 Mar 2015, 00:09

Здравствуйте , есть плейлист (пример вложен) , так вот : каналы то работают нормально , то не запускаются и приложение пишет "ошибка воспроизведения потока http://... . Проверьте правильность настройки сетевого оборудования ". При этом в это-же время лист на компе и на DUNA HD работает нормально . Подключение проводное . Что делать ? , где смотреть .
Last edited by GAZELIST on 03 Mar 2015, 19:09, edited 1 time in total.
LG 42LM670T

dmpv
Ensign
Ensign
Posts: 6
Joined: 08 Feb 2015, 19:28

Re: Не работает

Postby dmpv » 02 Mar 2015, 23:41

Евгений, все-таки, планируется ли решение проблемы с зависанием приложения при переключении каналов с конкретно указанной аудио дорожкой? Все HD каналы на английском языке идут. А их около 20. Такое отличное приложение портит такой неприятный баг…
Кстати, подтверждаю, цифровые каналы с дополнительным потоком teletext на webos не идут. Написал в LG, письмо отправили инженерам, будут разбираться.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6010
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 249 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 03 Mar 2015, 00:34

Как я уже писал прежде где-то на форуме на этот же вопрос - мы не занимаемся исправлением багов текущей версии приложения
если в новой версии ошибка сохранится - пишите, будем разбираться

Tkachen17
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 25 Sep 2016, 07:44
TV Model: LG LH604V
Flag: Russia

Re: Не работает

Postby Tkachen17 » 25 Sep 2016, 07:47

Можно добавить провайдера
https://realweb.pro/site/index
Симферополь.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6010
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 249 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 25 Sep 2016, 15:20

Вы приложение хоть запускали? Realweb добавлен несколько лет назад.

Кисякися
Lieutenant
Lieutenant
Posts: 35
Joined: 26 Dec 2014, 19:40

Re: Не работает

Postby Кисякися » 25 Sep 2016, 19:18

при переключении каналов с конкретно указанной аудио дорожкой? Все HD каналы на английском языке идут. А их около 20. Такое отличное приложение портит такой неприятный баг…


У меня такая же проблема. Все иностранные каналы (например, Animal Planet HD) в приложении идут на английском, хотя в редакторе в поле Аудио-дорожка указано ru. Пробовал указывать ru, en, всё равно проигрывается только английская дорожка. В VLC переключение дорожек работает исправно. Что я не так делаю?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6010
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 249 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 25 Sep 2016, 19:38

Вероятно аудиодорожка в потоке на маркирована как русская, поэтому и не происходит переключение
Либо это вообще HLS-поток, в HLS-потоках переключение дорожек недоступно.


Return to “Ошибки”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests