Не работает

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
DreaMaN
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 28 Nov 2014, 05:29

Re: Не работает

Postby DreaMaN » 28 Nov 2014, 05:48

Я уже не знаю, где ещё копать.

Ситуация следующая:
Имею 2 ТВ LG чуть меньше года каждому, один 39LA620V и 47LA690V, на обоих поставил SS IPTV через udp proxy, что настроен в Zyxel Keenetic Giga II, провайдер An-net Тверь.
Всё работало ещё в первой половине года. А теперь висит надпись "Подождите" на обоих при запуске канала, и хоть ты тресни. Хотя сам список каналов и "что сейчас идёт" отображается.

Обновил 47ой телик, сделал сброс, обновил компоненты модема, тоже сделал сброс, не помогает.

udp proxy пробовал отключать, не помогает.

переводил лист формата udp
#EXTINF:0 tvg-name="214" group-title="HD", 1 HD
udp://@239.255.11.49:1234
в формат http
#EXTINF:0 tvg-name="214" group-title="HD", 1 HD
http://@192.168.1.1:7777/udp/239.255.11.49:1234
отключал настройку proxy в плеере и тогда все каналы заводились.

На ПК всё тоже прекрасно работает.

А теперь самое интересное, если я подкидываю плейлист в формате http в Smart IPTV (udp proxy в модеме оставляю, из-за android устройств, где всё прекрасно работает) то все каналы работают.

Вопрос: где копать?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6022
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 251 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 28 Nov 2014, 15:07

вы понамешали все в кучу.
такого адреса http://@192.168.1.1:7777/udp/239.255.11.49:1234 вообще не может существовать, потому что "@" - это знак подписки на мультикаст он встречается только в udp и rtp потоках, и никогда в http
зачем вы вообще создавали такой плейлист, когда в приложении функция udp-to-http прокси как раз занимается тем, что правильно преобразует адреса udp-потоков - для меня загадка
далее, вы хотя бы пробовали загружать свой плейлист, а не просто пытаться постоянно запускать ан-нетовский из приложения?

DreaMaN
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 28 Nov 2014, 05:29

Re: Не работает

Postby DreaMaN » 28 Nov 2014, 16:36

Eugene wrote:вы понамешали все в кучу.
такого адреса http://@192.168.1.1:7777/udp/239.255.11.49:1234 вообще не может существовать, потому что "@" - это знак подписки на мультикаст он встречается только в udp и rtp потоках, и никогда в http
зачем вы вообще создавали такой плейлист, когда в приложении функция udp-to-http прокси как раз занимается тем, что правильно преобразует адреса udp-потоков - для меня загадка
далее, вы хотя бы пробовали загружать свой плейлист, а не просто пытаться постоянно запускать ан-нетовский из приложения?


Мой провайдер и есть an-net, и его я изначально всегда и выбирал в программе. Виноват, что сразу не акцентировал на этом внимание, но в моём понимании "мой провайдер", означает самый прямой смысл этого выражения. Я писал, что пробовал отключать udp-proxy, само собой я это делал и в модеме (включив IGMP) и в SS IPTV. И потом проверив сначала на ПК, пытался завести это всё на ТВ.

Вы так и не выдвинули предположений, догадок, почему на 2х телевизорах, на одном и том же оборудовании перестал работать SS IPTV. За последние пол-года приложение SS IPTV требовало обновления, я не проверял сразу после обновления, работало ли IPTV, но то что это было единственное изменение на обоих телевизорах с момента начала (когда всё работало) - в этом я полностью уверен.

А то, что я "навертел" - это единственный способ на данный момент победить надпись "Подождите". Может всё-таки функция udp-proxy в приложении SS IPTV стала некорректно работать именно с телевизорами LG?

Судя по отзывам в инете и в LG World - проблема с надписью "Подождите" начинает приобретать массовый характер. Я уже говорил, что поставил Smart IPTV (даже купил его) и прекрасно настроил на 2х ТВ всё через тужу "жопу"

P.S.: для информации и понимания с кем имеете дело - я сис.админ уже более трёх пятаков лет :)
Last edited by DreaMaN on 28 Nov 2014, 20:46, edited 1 time in total.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6022
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 251 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 28 Nov 2014, 18:18

Я прекрасно понял, что ваш провайдер an-net и что вы его всегда выбирали в программе
Проблема в том, что на компьютере у вас работает один плейлист, а в приложении не работает совершенно другой. Странно, что вам как системному администратору это не пришло в голову.
По всей видимости, плейлист провайдера an-net устарел в приложении, все что вам нужно - это залить обновленный плейлист в качестве пользовательского и запускать каналы со вкладки "Мой плейлист", а не с первой вкладки "Провайдер"

DreaMaN
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 28 Nov 2014, 05:29

Re: Не работает

Postby DreaMaN » 28 Nov 2014, 20:50

вы хотите сказать, что программа SS IPTV хранит не ссылки на плейлисты, а непосредственно сами плейлисты?
если так, может есть смысл обновить плейлист в программе, вот его ссылка http://tv1.an-net.ru/tv.m3u

Ваш вариант я попробую и отпишусь. Просто у меня и в голову не могло прийти, что плейлисты у вас автоматом по ссылкам не обновляются.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6022
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 251 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 28 Nov 2014, 23:46

приложение получает плейлист непосредственно с серверов только тех провайдеров, которые реализовали для нас специальную серверную функцию
просто так, без специальной директивы доступа, ни одно веб-приложение не может получить доступ к файлу, хранящемуся на стороннем ресурсе
это называется "кросдоменные запросы" и стандартными настройками безопасности они запрещены. в том числе, на телевизорах LG

Пацан
Lieutenant
Lieutenant
Posts: 34
Joined: 10 Dec 2014, 09:56

Re: Не работает

Postby Пацан » 10 Dec 2014, 13:53

Сегодня весь день не могу запустить приложение,пишет: невозможно зайти в устройство. Раз запустилось, но иконки очень долго прогружались или половина вообще не было, такое ощущение, что интернет 1кб, но интернет в норме и другие приложения работают без тормозов. Что может быть?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6022
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 251 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 10 Dec 2014, 15:38

уже все в порядке

Gildra
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 09 Dec 2014, 11:56

Re: Не работает

Postby Gildra » 11 Dec 2014, 19:25

Евгений, добрый день! Извините, что в этой теме, но тем не менее, подскажите, пожалуйста выход из положения.
Если записать на флешку lgapps для запуска IPTV с флешки, телевизор не видит на флешке больше ничего кроме этой программы (папки/файлы).
Как только удаляю с флешки эту прогу, всё видит замечательно.
Выход, конечно, иметь 2 флешки, маленькую для lgapps и вторую для контента, но не хотелось бы. Есть какой-то выход? Заранее спасибо!

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6022
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 251 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Не работает

Postby Eugene » 11 Dec 2014, 19:52

я уже отвечал вам на этот вопрос. выхода нет, только 2 флешки


Return to “Ошибки”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests