Избранное перестало работать

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
swiz
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 20 Oct 2016, 22:23
TV Model: samsung
Flag: Russia

Избранное перестало работать

Postby swiz » 21 Oct 2016, 09:07

Подробнее:
несколько телевизоров Samsung разных серий. Установил виджет вашего приложения неделю назад - всё установилось, прописалось и работало, составил список Избранных каналов с плейлиста (TVTUNE), отсортировал в нужном мне порядке - несколько муторно, но на раз можно было и потерпеть)))... Всё прекрасно функционировало всю неделю - вчера 20.10.16 на ВСЕХ телевизорах (а подключение инета по кабелю) прекратилась работа сначала нескольких каналов, а потом и всех, и именно в списке Избранное. При переходе в основной список каналов все работает, а в Избранном, когда нажимаю какой либо канал, начинается его подзагрузка и появляется сообщение (примерный смысл) "не обнаружен" либо вообще без всяких сообщений зависает сам виджет, например на серии J настолько, что не работает ни одна позиция меню, вообще из виджета не могу выйти, приходится перевключать телевизор. Плей-лист не менял, на виджете провайдера он работает, работает также с аналогичными приложениями VINTERA и PEERS.
Экспериментально открываю в основном списке любой канал, в настройках еще раз добавляю его в Избранное (потому, что удалить из Избранного через Настройки не получается, можно только нажав минус в списке Мое Избранное, первый вариант так и остается в списке Избранного. Канал появляется в самом конце списка и прекрасно работает.
Но ведь это не дело - на всех 4!!! телевизорах муторно производить на каждом перенастройку 60 каналов!!! А потом что? если опять через несколько дней слетит... всё по новой?
Жду совета...

admin
Администратор
Администратор
Posts: 408
Joined: 15 Apr 2013, 21:45
TV Model: Samsung, Sony, Hisense, LG
Has thanked: 1 time
Been thanked: 50 times
Flag: Great Britain

Re: Избранное перестало работать

Postby admin » 21 Oct 2016, 11:44

Я запросил у вас deviceId через личные сообщения. Сообщите его, пожалуйста, для рассмотрения проблемы.
Best Wishes,
Administrator of SS IPTV Forum

swiz
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 20 Oct 2016, 22:23
TV Model: samsung
Flag: Russia

Re: Избранное перестало работать

Postby swiz » 21 Oct 2016, 12:16

3.jpg

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6022
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 251 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Избранное перестало работать

Postby Eugene » 21 Oct 2016, 13:03

Элементарно как дважды два. То, что вы не меняли плейлист, не означает, что его не поменял ваш провайдер контента.
"Основной плейлист", где все прекрасно работает - это, как я понимаю, динамический (внешний) плейлист, загружаемый по ссылке с сайта оператора, он всегда актуальный. В избранное же вы добавили конкретные ссылки, которые были актуальны в момент их добавления. Это объясняет, почему вновь добавленные каналы в Избранном работают - они актуальны.
Добавлять в избранное источники, адреса которых меняются со временем - бессмысленно.

mrlucky
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 04 Nov 2016, 22:28
TV Model: HT-F6500W
Flag: Lithuania

Re: Избранное перестало работать

Postby mrlucky » 13 Nov 2016, 14:27

А как можно отредактировать список Избранного, кроме как в софтине?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6022
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 251 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Избранное перестало работать

Postby Eugene » 13 Nov 2016, 16:32

На сайте в редакторе плейлистов.

radkevich13
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 02 Jan 2017, 16:06
TV Model: LG
Flag: Russia

Re: Избранное перестало работать

Postby radkevich13 » 02 Jan 2017, 16:12

У меня 31.12.16 не загружается тнт, стс, рентв..... пятница. Что с этим делать? провайдер сказал написать сюда.

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 6022
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 36 times
Been thanked: 251 times
Flag: Russia
Contact:

Re: Избранное перестало работать

Postby Eugene » 02 Jan 2017, 19:09

radkevich13 wrote:провайдер сказал написать сюда.

Мы не отвечаем за воспроизведение ваших каналов. Если 30.12 они работали, а 31.12 перестали, то очевидно же, что это вопрос к провайдеру, а не к нам.

User avatar
Ramaga
Ensign
Ensign
Posts: 2
Joined: 27 Dec 2016, 19:18
TV Model: Samsung UE40J6390
Location: Гродно
Has thanked: 5 times
Flag: Belarus

Re: Избранное перестало работать

Postby Ramaga » 08 Jan 2017, 12:05

Привет всем. у меня таже песня что в первом самом посте. только у меня завис телик , не реагировал ни на одну кнопку. я его выключил с розетки , а когда запустил приложение ?, в избранном вообще всё исчезло!. и это уже ВТОРОЙ раз за два месяца , а листы внешние все остались и показывают. теперь по новой нужно все листы смотреть и создавать избранное на свой вкус. почему так происходит ? можно ли как то сделать резервное что ли копирование избранного в лк ?. (спасибо).
Samsung UE40J6390 прошивка 1471

bess7555
Lieutenant
Lieutenant
Posts: 34
Joined: 15 Nov 2016, 22:58
TV Model: samsung
Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times
Flag: Ukraine

Re: Избранное перестало работать

Postby bess7555 » 08 Jan 2017, 14:11

Ramaga wrote:Привет всем. у меня таже песня что в первом самом посте. только у меня завис телик , не реагировал ни на одну кнопку. я его выключил с розетки , а когда запустил приложение ?, в избранном вообще всё исчезло!. и это уже ВТОРОЙ раз за два месяца , а листы внешние все остались и показывают. теперь по новой нужно все листы смотреть и создавать избранное на свой вкус. почему так происходит ? можно ли как то сделать резервное что ли копирование избранного в лк ?. (спасибо).

Вы первый пост прочитали? А дальше читайте с четвертого поста с фразы "Основной плейлист"... и т.д. Короче! Смысл в том. что избранное можно сохранять на сайте SS IPTV в разделе редактор плейлистов скачав на комп. Но со временем смысл пропадает. Т.к. ссылки из избранного перестанут работать через некоторое время.


Return to “Ошибки”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests