не воспроизводятся каналы LG 49UH619V
Posted: 05 Dec 2016, 12:14
Добрый день.
нужна ваша помощь, на телевизоре LG 49UH619V не воспроизводятся каналы.
1. Модель телевизора: LG 49UH619V
2. Точное, максимально подробное описание проблемы, в каких случаях она возникает (формулировка типа "у меня ничего не работает, что делать?" будет просто игнорироваться) : при запуске приложения вываливается список каналов, которые предоставляет провайдер их более 200, так же под каждым каналом прописывается что сейчас на нём идёт. Но при выборе канала пишет что не возможно запустить. Это происходит со всеми каналами.
3. Название провайдера, если проблема возникает с плейлистами предзагруженных провайдеров. Название каналов, если проблемы возникают с конкретными каналами : провайдер http://foryou.net.ua/, плей листы загружал не один и для разных приложений iptv, но результат один и тот же.
4. Прикрепленный плейлист, если проблема возникает при использовании собственного плейлиста: не собственный плей лист.
5. Device ID (указан в разделе Информация настроек приложения): уточню вечером.
заранее благодарен за помощь.
нужна ваша помощь, на телевизоре LG 49UH619V не воспроизводятся каналы.
1. Модель телевизора: LG 49UH619V
2. Точное, максимально подробное описание проблемы, в каких случаях она возникает (формулировка типа "у меня ничего не работает, что делать?" будет просто игнорироваться) : при запуске приложения вываливается список каналов, которые предоставляет провайдер их более 200, так же под каждым каналом прописывается что сейчас на нём идёт. Но при выборе канала пишет что не возможно запустить. Это происходит со всеми каналами.
3. Название провайдера, если проблема возникает с плейлистами предзагруженных провайдеров. Название каналов, если проблемы возникают с конкретными каналами : провайдер http://foryou.net.ua/, плей листы загружал не один и для разных приложений iptv, но результат один и тот же.
4. Прикрепленный плейлист, если проблема возникает при использовании собственного плейлиста: не собственный плей лист.
5. Device ID (указан в разделе Информация настроек приложения): уточню вечером.
заранее благодарен за помощь.