char wrote:Добрый день.
У меня провайдер StarNet , город Волжский, и на телевизоре автоматически определились не все каналы предоставляемые провайдером. Хотел узнать , возможно это из за старого плей листа ? Если да, то как можно его обновить, для автоматического отображения всех каналов ?
Дело в том, что в прошлом месяце мы удалили из списка всех провайдеров, не вышедших с нами на связь и, как следствие, не контролирующих актуальность своих плейлистов. Т.о. наша официальная и принципиальная позиция - провайдеры должны самостоятельно обновлять свои плейлисты в приложении. К сожалению, провайдер StarNet не был удален по недосмотру, сейчас в списке такого провайдера больше нет.
char wrote:Подставлял плей лист от провайдера в видеозаписи, всё пашет, но на иконках каналов нет логотипа канала.
Так а зачем вы подставляете плейлист провайдера в видеозаписи? Раздел "Мои видеозаписи" предназначен для загрузки видеопотоков фиксированной длины, т.е. фильмов и клипов. Для загрузки плейлиста с каналами нужно пользоваться разделом "Мой плейлист"