vkusneba wrote:Здравствуйте! Не IPTV, а одно издевательство...Пару недель пробую его использовать (оператор Фринет) в телевизоре LG 42LM660T, но это мучение какое-то. То зависало, то в списке каналов 70% - неработающих каналов, то наслаивающиеся списки каналов один на другой (повторы, с опять же каналами - фантомами (типа Европа плюс ТВ), которых раньше не было). Потом, чтобы все стало на место - надо заново выбрать своего оператора и список обновляется (возвращается). Так же заметил одну из странностей: заходишь в приложение - работают "основные, всеукраинские" каналы, российские - не работают, как и куча других. Выходишь из приложения - заново выбираешь своего оператора - галочка - и теперь работают некоторые каналы НТВ-плюс, НТВ Мир, ТНТ, СТС, а украинские - через один. И такая чехарда с телеканалами происходит ПОСТОЯННО. А сегодня вообще ни один телеканал не работает! P.S.: После позавчерашнего обновления прошивки от LG ситуация с зависанием (притом, телевизор в этот момент не реагирует вообще ни на что, приходится его выключать и включать заново) не исправилась, ничего не изменилось, к сожалению
Я ничего не понял про "наслаивающиеся списки". В приложение загружен плейлист вашего провайдера, какой был, такой и загрузили. Да, он не актуальный, потому что когда я неделю назад загрузил актуальный, он еще не работал и ваши коллеги настояли на том, чтобы я заменил на старый (почитайте тут на форуме). Теперь будет время снова обновлю ваш плейлист.
Ваш провайдер представлен в разных городах, у нас в системе сейчас есть бага: когда провайдер представлен в разных городах, автоматически восстанавливается плейлист из того города, который был добавлен в систему первый (в вашем случае, это Киев, кажется): отсюда и разница в показывающих каналах, просто плейлисты подгружаются разные.
То, что у вас сегодня не работает ни один канал, не имеет к нам никакого отношения, это все претензии к провайдеру, коим мы не являемся.
Не стоит так паниковать, все исправим.