Нужна помощь!
Re: Нужна помощь!
я сам в братске по этому нашел в списке братск и включил его что дальше делать не знаю как зделать чтобы работало тв
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Нужна помощь!
west4549 wrote:я сам в братске по этому нашел в списке братск и включил его что дальше делать не знаю как зделать чтобы работало тв
ваш провайдер должен предоставлять такую услугу. если предоставляет, находите его плейлист, загружаете в приложение и смотрите. на сайте весь этот процесс предельно ясно описан
Re: Нужна помощь!
он предоставляет но платно а как нибудь бесплатно можно , и как скачивать плэй лист на телевизор я вообще не шарю что и как можете описать весь процес подробно
-
- Ensign
- Posts: 3
- Joined: 07 Oct 2013, 19:06
Re: Нужна помощь!
Всем привет! Проблема такая: не работает ни один канал. Провайдер TEYLA г.Тихвин Лен.обл. Раньше всё работало хорошо (примерно полторы недели назад) На компьютере всё показывает. Звонил в службу поддержки, там сказали что они чего-то обновляли (не понял что именно). Есть ли какой совет что можно сделать?
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Нужна помощь!
Александр980 wrote:Всем привет! Проблема такая: не работает ни один канал. Провайдер TEYLA г.Тихвин Лен.обл. Раньше всё работало хорошо (примерно полторы недели назад) На компьютере всё показывает. Звонил в службу поддержки, там сказали что они чего-то обновляли (не понял что именно). Есть ли какой совет что можно сделать?
плейлист их нужен. вам в тему "Обновление плейлиста провайдера"
-
- Ensign
- Posts: 3
- Joined: 07 Oct 2013, 19:06
Re: Нужна помощь!
Eugene wrote:Александр980 wrote:Всем привет! Проблема такая: не работает ни один канал. Провайдер TEYLA г.Тихвин Лен.обл. Раньше всё работало хорошо (примерно полторы недели назад) На компьютере всё показывает. Звонил в службу поддержки, там сказали что они чего-то обновляли (не понял что именно). Есть ли какой совет что можно сделать?
плейлист их нужен. вам в тему "Обновление плейлиста провайдера"
Я извиняюсь, может глупый вопрос, а где его взять?
-
- Ensign
- Posts: 3
- Joined: 07 Oct 2013, 19:06
Re: Нужна помощь!
Александр980 wrote:Eugene wrote:Александр980 wrote:Всем привет! Проблема такая: не работает ни один канал. Провайдер TEYLA г.Тихвин Лен.обл. Раньше всё работало хорошо (примерно полторы недели назад) На компьютере всё показывает. Звонил в службу поддержки, там сказали что они чего-то обновляли (не понял что именно). Есть ли какой совет что можно сделать?
плейлист их нужен. вам в тему "Обновление плейлиста провайдера"
Я извиняюсь, может глупый вопрос, а где его взять?
Заработало! В IP-TV Player в настройках нашёл адрес списка каналов. Ввёл этот адрес в настройках приложения SS-IPTV в загрузке плейлиста по URL и всё заработало!
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Нужна помощь!
Александр980 wrote:Заработало! В IP-TV Player в настройках нашёл адрес списка каналов. Ввёл этот адрес в настройках приложения SS-IPTV в загрузке плейлиста по URL и всё заработало!
Просто чудесно. Прикрепите, пожалуйста, этот плейлист к сообщению в теме, которую я назвал выше, чтобы мы могли обновить его в приложении.
Re: Нужна помощь!
помогите настроить приложение!!! телевизор lg 42LA621V, провайдер ростелеком, загруженный плейлист и плейлист провайдера выдаёт только логотип канала с надписью "подождите", при этом на некотрых каналах есть надписи с информацией что сейчас идет и будет далее...