Page 2 of 2

Re: Пропали каналы

Posted: 02 Jan 2015, 05:56
by Eugene
AnScor wrote:С Новым годом!
Что-то ничего не изменилось :(

Не успели. Сейчас у нас каникулы до 3-го

Re: Пропали каналы

Posted: 05 Jan 2015, 21:37
by AnScor
Ничего не изменилось :(
С наступающим рождеством!

Re: Пропали каналы

Posted: 08 Jan 2015, 10:33
by AnScor
Уважаемый, Евгений! Вы про меня не забыли?

Re: Пропали каналы

Posted: 08 Jan 2015, 17:18
by Eugene
Вот буквально сегодня ночью вставил свой ip в перечень определяемых Зеленой точкой Тамбов, собственно, теперь он в том же списке, что и ваш. Определение проходило долго и мучительно, но все-таки успешно - вывалился тамбовский плейлист из 20+ каналов. Собственно, я теперь не имею никакого представления, почему у вас приложение ведет себя так, как оно себя ведет. Попробуйте почистить кеш браузера, сделать сброс настроек премиум-блока. Мне кажется, какая-то локальная ошибка затесалась в ваш экземпляр приложения.

Re: Пропали каналы

Posted: 10 Jan 2015, 17:52
by Eugene
AnScor wrote:Уважаемый, Евгений! Вы про меня не забыли?

мы вчера кое-что подкрутили, у вас все по-прежнему?

Re: Пропали каналы

Posted: 12 Jan 2015, 11:49
by AnScor
Извините, что сразу не ответил.
В тот же день попробовал все Ваши предложения (сбросил настройки и т.д), но ничего не помогло. Только удаление приложения и сброс телевизора на заводские установки и помогло. Сейчас все нормально!
Спасибо!!!