FAQ
Posted: 15 Apr 2013, 23:11
Для чего нужно это приложение?
Приложение предназначено для просмотра с IPTV телеканалов непосредственно с телевизора. В случае, если Ваш провайдер предоставляет вам IPTV услугу и если он внесен в базу данных приложения, Вы можете смотреть его телеканалы на своем телевизоре без использования каких-бы то ни было дополнительных устройств.
Это приложение подходит для любого телевизора?
Нет. Приложение может быть запущено на телевизорах с поддержкой технологии Smart TV. В настоящий момент Simple Smart IPTV представлено только на платформе LG. Приложение корректно работает на всех LG Smart TV телевизорах 2012 и 2013 гг. Работоспособность приложения на телевизорах 2011 года не гарантирована.
Должен ли я за что-то платить при использовании приложения?
На сегодняшний день в приложении нет ни одной платной функции, введение таковых в ближайшее время не планируется. Вы платите только своему провайдеру за услугу IPTV (очень многие провайдеры предоставляют эту услугу полностью или частично бесплатно)
Что такое "Сервисная функция #1"?
Сервисная функция #1 позволяет воспроизвести конкретный видеопоток, заданный пользователем. Она может быть полезна для быстрого теста работоспособности отдельного потока. Также она позволяет узнать MAC-адрес и device id телевизора, необходимые для отладочных действий данные. Пожалуйста, не сообщайте никому кроме разработчиков приложения свой device id. Для вызова сервисной функции #1 необходимо в настройках приложения ввести с цифровой клавиатуры стандартного пульта код 7378423
Мой провайдер есть в приложении, списки каналов загружаются, но ни один из них не запускается: появляется надпись "Пожалуйста подождите" и все.
Включите в настройках роутера мультикаст. Инструкция по настройке мультикаста от Mobile Trend (Невинномысск)
Раньше все каналы показывали нормально, но сегодня несколько каналов/все каналы вдруг перестали отображаться. Черный экран и надпись "Пожалуйста, подождите"
Если раньше, у Вас корректно отображались каналы, отказ в их работоспособности скорее всего связан с неполадками у провайдера. Подождите в течение суток, если проблема не устранится, скачайте у провайдера обновленный плейлист и пришлите нам.
При загрузке плейлиста через сайт пишет, что плейлист успешно загружен, но когда вхожу в приложение, там совершенно другие каналы, которые у меня не работают
Воспользуйтесь сервисной функцией #1, чтобы выяснить свой device id. Если он равен -1 или null, выберите любого провайдера в списке, после чего перезапустите приложение. Снова проверьте device id. Если его значение отлично от -1 или null, загрузка плейлиста должна работать корректно
При попытке загрузить плейлист с сайта ничего не происходит
Убедитесь, что плейлист соответствует стандарту m3u, а кодировка файла - utf-8
Приложение предназначено для просмотра с IPTV телеканалов непосредственно с телевизора. В случае, если Ваш провайдер предоставляет вам IPTV услугу и если он внесен в базу данных приложения, Вы можете смотреть его телеканалы на своем телевизоре без использования каких-бы то ни было дополнительных устройств.
Это приложение подходит для любого телевизора?
Нет. Приложение может быть запущено на телевизорах с поддержкой технологии Smart TV. В настоящий момент Simple Smart IPTV представлено только на платформе LG. Приложение корректно работает на всех LG Smart TV телевизорах 2012 и 2013 гг. Работоспособность приложения на телевизорах 2011 года не гарантирована.
Должен ли я за что-то платить при использовании приложения?
На сегодняшний день в приложении нет ни одной платной функции, введение таковых в ближайшее время не планируется. Вы платите только своему провайдеру за услугу IPTV (очень многие провайдеры предоставляют эту услугу полностью или частично бесплатно)
Что такое "Сервисная функция #1"?
Сервисная функция #1 позволяет воспроизвести конкретный видеопоток, заданный пользователем. Она может быть полезна для быстрого теста работоспособности отдельного потока. Также она позволяет узнать MAC-адрес и device id телевизора, необходимые для отладочных действий данные. Пожалуйста, не сообщайте никому кроме разработчиков приложения свой device id. Для вызова сервисной функции #1 необходимо в настройках приложения ввести с цифровой клавиатуры стандартного пульта код 7378423
Мой провайдер есть в приложении, списки каналов загружаются, но ни один из них не запускается: появляется надпись "Пожалуйста подождите" и все.
Включите в настройках роутера мультикаст. Инструкция по настройке мультикаста от Mobile Trend (Невинномысск)
Раньше все каналы показывали нормально, но сегодня несколько каналов/все каналы вдруг перестали отображаться. Черный экран и надпись "Пожалуйста, подождите"
Если раньше, у Вас корректно отображались каналы, отказ в их работоспособности скорее всего связан с неполадками у провайдера. Подождите в течение суток, если проблема не устранится, скачайте у провайдера обновленный плейлист и пришлите нам.
При загрузке плейлиста через сайт пишет, что плейлист успешно загружен, но когда вхожу в приложение, там совершенно другие каналы, которые у меня не работают
Воспользуйтесь сервисной функцией #1, чтобы выяснить свой device id. Если он равен -1 или null, выберите любого провайдера в списке, после чего перезапустите приложение. Снова проверьте device id. Если его значение отлично от -1 или null, загрузка плейлиста должна работать корректно
При попытке загрузить плейлист с сайта ничего не происходит
Убедитесь, что плейлист соответствует стандарту m3u, а кодировка файла - utf-8