Перестало работать приложение

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
strelok1986`
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 29 Dec 2015, 11:48

Re: Перестало работать приложение

Post by strelok1986` »

Не суть, и при ручном указании плэйлиста, и при получении его автоматоматически, после выбора страны, города, провайдера проблема остаётся

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 19 times
Contact:
Russia

Re: Перестало работать приложение

Post by Eugene »

udp proxy точно настройки не меняли? Вообще, если вы у себя ничего не меняли, то это вопрос к вашему првоайдеру - мы в приложение изменения вносили давно, вы можете убедиться в этом по дате сборки

strelok1986`
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 29 Dec 2015, 11:48

Re: Перестало работать приложение

Post by strelok1986` »

В udp proxy точно ничего не менял. Провайдер говорит то же самое - к нам вопросов никаких нет, вы можете в этом убедиться, просмотрев тв на смартфоне :(

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 19 times
Contact:
Russia

Re: Перестало работать приложение

Post by Eugene »

это не отменяет того, что они могли использовать в потоках кодеки, не совместимые с платформой телевизора

UPD. А при чем тут udp proxy? У вашего провайдера юникастовые потоки, udp proxy никакого отношения к ним не имеет. Прикрепите свой плейлист, пожалуйста, который вы загружаете в приложение.

Pabal
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 02 Feb 2016, 15:46
Russia

Re: Перестало работать приложение

Post by Pabal »

nata6a wrote:При попытке открыть приложение не открывается до конца главный экран,нет иконок,идёт постоянно загрузка ,до сегодня всё было нормально,сбой произошёл после попытки загрузить доп.плейлист с экрана,старая версия работает,телек лыжи вебос,переустановка приложения из лжсторе не помогла


Всем здрастье!
Аналогичная проблема произошла при аналогичной ситуации, при попытке загрузить "непонятный&стрёмный" плейлист. Решение, в принципе понятно, но есть вопрос (до того, как я сломаю ещё чё-нить): код сброса надо вводить в настройках ss-iptv или в lg store?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 19 times
Contact:
Russia

Re: Перестало работать приложение

Post by Eugene »

Все зависит от того, как вы загрузили этот "непонятный&стремный" плейлист: если как внутренний (Мой плейлист), то ничего никуда вводить не надо, нужно просто войти в загрузчик плейлиста на сайте и очистить его, если как внешний то нужно чистить кеш браузера и, возможно, делать сброс к заводским настройкам и сброс премиум-блока

Pabal
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 02 Feb 2016, 15:46
Russia

Re: Перестало работать приложение

Post by Pabal »

Спасибо!
Код сброса в настройках приложения решил проблему (однако, полезная вещица для таких экспериментаторов как я :)).
Перед самим "глюком" плейлист приписывал как внешний...

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 19 times
Contact:
Russia

Re: Перестало работать приложение

Post by Eugene »

Если вы смогли добраться до настроек, то в чем же заключался глюк? Обычно проблемные плейлисты вообще не дают загрузить приложение

Pabal
Ensign
Ensign
Posts: 3
Joined: 02 Feb 2016, 15:46
Russia

Re: Перестало работать приложение

Post by Pabal »

Eugene wrote:Если вы смогли добраться до настроек, то в чем же заключался глюк? Обычно проблемные плейлисты вообще не дают загрузить приложение


В том и был глюк, что приложение не загружало ничего, удаление всех плейлистов и перезапуска вопрос не решили. Прыгал жёлтый шарик "загрузка" и ничего не происходило, пустое окно. Даже если по новой плейлист добавить (не проблемный, а нормальный, рабочий), всё равно пишет загрузка и так до бесконечности. Только код сброса и выручил ...

vve2003
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 03 Jan 2016, 12:57
Ukraine

Re: Перестало работать приложение

Post by vve2003 »

Добрый день.
2 дня назад перестало работать приложение, переустановка ничего не дает. Запуск приложения и дальше ничего не происходит. Телевизор UE32F5300AK fw 2115. Скрин прилагаю
IMG_0012.JPG
IMG_0012.JPG (138.74 KiB) Viewed 11954 times

Post Reply