Уважаемые пользователи! Многомесячная практика показала, что большинство из вас не имеет представления, как правильно сообщить о своей ошибке разработчикам.
Если вы хотите именно максимально быстрого решения своей проблемы, а не преследуете цель потратить несколько часов времени разработчиков на выяснение необходимых данных, придерживайтесь нижеприведенных правил при формировании сообщения об ошибке.
Сообщение об ошибке должно содержать:
1. Модель телевизора
2. Точное, максимально подробное описание проблемы, в каких случаях она возникает (формулировка типа "у меня ничего не работает, что делать?" будет просто игнорироваться)
3. Название провайдера, если проблема возникает с плейлистами предзагруженных провайдеров. Название каналов, если проблемы возникают с конкретными каналами.
4. Прикрепленный плейлист, если проблема возникает при использовании собственного плейлиста
5. Device ID (указан в разделе Информация настроек приложения)
Как правильно оставлять сообщения об ошибках
Re: Как правильно оставлять сообщения об ошибках
Можно ли уточнение в правилах?
Собственный плейлист не прикреплять к сообщению - к примеру, свой плейлист torrent-tv светить совсем негоже.
Собственный плейлист не прикреплять к сообщению - к примеру, свой плейлист torrent-tv светить совсем негоже.
- Eugene
- Project Leader
- Posts: 5620
- Joined: 15 Apr 2013, 22:54
- TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
- Location: Санкт-Петербург
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Как правильно оставлять сообщения об ошибках
Roland wrote:Можно ли уточнение в правилах?
Собственный плейлист не прикреплять к сообщению - к примеру, свой плейлист torrent-tv светить совсем негоже.
Понятно дело. Такого рода плейлисты можете также крепить в личку. Можно не целый плейлист, достаточно пару потоков, с которыми проблема.