Проблема в подключении

Обсуждение ошибок, помощь в решении проблем.
nigatiff
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 12 Dec 2013, 11:50

Проблема в подключении

Post by nigatiff »

1.LG 42LA621V
2.проблема заключается в следующем. Телевизор подключен через маршрутизатор TP-link 841N c последней прошивкой. На маршрутизаторе IPTV (вкладка) включен. Когда запускаю приложение очень долго висит пишет загрузка... Если же "конектюсь" :) по wi-fi все нормально... запускается приложение и каналы моего провайдера (телесеть, атланттелеком) но по wi-fi HD каналы слабовато тянут (((

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Проблема в подключении

Post by Eugene »

так у вас с настройками сети что-то не то.

Tjom4
Ensign
Ensign
Posts: 1
Joined: 09 Mar 2014, 22:00

Re: Проблема в подключении

Post by Tjom4 »

Всем Привет!!!
Телевизор LG 42 LA660S

Проблема такая:
Изначально, купив телевизор, подключил его через WiFi, всё работало, но слабовато и картинка периодически дёргалась. Решил протянуть от рутера кабель напрямую, т.е сделал проводное соединение....теперь не запускается :( при проводном соединении почему-то поменялся MAC адрес!? Пишет:
Fail! MAC not in the list! и ничего не выходит, приложение удалял - не помогло! Причём при переходе снова на беспроводной теперь тоже не идёт...пишет:
Fail! MAC address not activated! Помогите, пожалуйста!!!
Заранее благодарю!

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Проблема в подключении

Post by Eugene »

Вы форумом ошиблись. Это вообще никакого отношения к нашему приложению не имеет

i.a.b
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 10 Mar 2014, 12:22

Re: Проблема в подключении

Post by i.a.b »

телевизор ЛГ 55 667
загрузил плейлист через этот сайт
интернет к телевизору через модем "Промсвязь" по Ви-Фи
при его произведении пишет что потоковое видео не может быть загружено и выдаёт адрес

Вопрос: дело в телевизоре, модеме или в плейлисте? Как решать проблему?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Проблема в подключении

Post by Eugene »

что за плейлист?

i.a.b
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 10 Mar 2014, 12:22

Re: Проблема в подключении

Post by i.a.b »

Вот содержимое плейлиста:

#EXTM3U
#EXTINF:-0 tvg-name="Цифровая радиостанция" audio-track="ru", фильм Цифровая радиостанция
http://brb.to/get/play/28dh84wa8ewmn_hd.mp4
#EXTINF:-0 tvg-name="Трансформеры 2" audio-track="ru", фильм Трансформеры 2
http://brb.to/get/play/28dgph6gfcptb_hd.mp4
#EXTINF:-0 tvg-name="Тёмный мир: Равновесие" audio-track="ru", фильм Темный мир: Равновесие
http://brb.to/get/play/28dh835rfaa4f_hd.mp4


Плейлист делал сам. В блокноте. Расширение "m3u".

Точная формулировка ошибки:

Ошибка воспроизведения потока. Проверте настройки сетевого оборудования.

Хоть и не в этом формуме, но если всё-таки проблема в модеме, то что там нужно поменять или добавить?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Проблема в подключении

Post by Eugene »

какие у вас основания полагать, что эти потоки должны работать?

i.a.b
Ensign
Ensign
Posts: 5
Joined: 10 Mar 2014, 12:22

Re: Проблема в подключении

Post by i.a.b »

какие у вас основания полагать, что эти потоки должны работать?


А если по существу. В чём подвох? Есть какой-нибудь совет по устранению ошибки? Либо какое замечание к моим девайсам?

User avatar
Eugene
Project Leader
Project Leader
Posts: 5620
Joined: 15 Apr 2013, 22:54
TV Model: LG 47LM960V, LG LB679V
Location: Санкт-Петербург
Been thanked: 18 times
Contact:
Russia

Re: Проблема в подключении

Post by Eugene »

i.a.b wrote:А если по существу. В чём подвох? Есть какой-нибудь совет по устранению ошибки? Либо какое замечание к моим девайсам?

Это более чем по существу. Об ошибке работы приложения есть основание говорить, если поток рабочий, что подтверждено на компьютере, скажем в VLC. В сообщении ничего подобного я не увидел. Вот и спрашиваю, какие есть основания полагать, что этот поток вообще должен работать?

Post Reply